Рестораны «Мишель» и «Пивной барон» приняли участие в первом гастрономическом фестивале «Белокурихафест»

Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 
3 Июля 2019

Праздник, посвященный событийному и гастрономическому туризму, впервые прошел в городе-курорте с 25 по 27 июня. Он стал предисловием к краевому фестивалю напитков «Алтайфест», который в конце июня состоялся на ТРК «Сибирское подворье».
В I гастрономическом фестивале «Белокурихафест» приняли участие 10 лучших ресторанов курорта. Открытую сеть ресторанов АО «Курорт Белокуриха» представили «Мишель» и «Пивной барон».

– Специально к фестивалю мы разработали новое авторское меню, куда вошли популярные блюда европейской и русской кухонь, приготовленные из местных продуктов. Собственные колбасы, хлеб, вареники, пельмени…. В качестве закусок к напиткам местного производства я рекомендовал гостям нашу вяленую говядину! А детям, конечно же, фирменные десерты, - рассказал Темур Слободчиков, бренд-шеф открытой сети ресторанов «Курорт Белокуриха».

В ресторане «Мишель» для детей сотворили настоящее волшебство, превратив с помощью жидкого азота фрукты, ягоды и сливки во вкуснейшее легкое мороженое. Взрослым приготовили напитки из пивоварни «Барон фон Альбрехт».

В «Пивном бароне» гостей фестиваля встречал сам хозяин – пивовар Барон фон Альбрехт. Развлечения он приготовил под стать своему харизматичному нраву: соревнования «пивные шашки», шашлык из тандыра, рекорд на самую длинную колбасу в Алтайском крае, конкурсы, живая музыка…

Главным персонажем фестиваля «Белокурихафест» и его связующим звеном стала Белка, которая проводила гостей по маршруту праздника. Ежедневно на каждой из десяти площадок города шли развлекательные мероприятия, разыгрывались ценные подарки — сертификаты в рестораны, отели и санатории Белокурихи. Кроме того, все желающие могли участвовать в розыгрыше главного приза — iPhone 8. Победителя определила лотерея. Им стал четырнадцатилетний Алексей Моркунцов из Белокурихи.

— Во-первых, «Белокурихафест» — прекрасный, привлекательный для отдыхающих праздник. Во-вторых, он стимулирует повышение качества услуг в ресторанах. И, наконец, в-третьих, знакомит с гастрономическим разнообразием Белокурихи. В этом году мы обратили внимание на большое число семей с детьми, поэтому в будущем будем увеличивать анимационную программу и презентовать детское меню, — подытожил Константин Базаров, глава г. Белокурихи.

По его словам, уже 10 августа, в День города, на курорте решили активно представить не только санатории, но и рестораны.

Цифра

Около 5000 гостей посетили I гастрономический фестиваль «Белокурихафест», выпито порядка 2 тонн напитков.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.