О санатории

О компании

УНИКАЛЬНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ

Здравница расположена в зеленом массиве, в завершении курортной зоны. Здесь берут начало терренкуры – лесные «тропы здоровья», которые являются излюбленным местом прогулок для отдыхающих. У входа в санаторий, как на ладони, раскинулась горнолыжная трасса , пользующаяся большой популярностью у отдыхающих в зимнее время. В шаговой доступности – канатно-кресельная дорога на известную достопримечательность города, гору Церковка .

БОЛЬШОЙ ОПЫТ

Санаторий построен в 1977 году, имеет большой опыт в оздоровлении населения и является одним из передовых санаториев курорта. В настоящее время «Катунь» – это здравница на 315 мест с развитой лечебной и материально-технической базой. Особенностью санатория является наличие гастроэнтерологического отделения, единственного на курорте Белокуриха.

НАЛИЧИЕ НОМЕРОВ 3 И 4 ЗВЕЗДЫ

В ходе реноваций в санатории было увеличено количество номеров повышенной комфортности. Свидетельство о прохождении сертификации на категорию 4 звезды «Всероссийского научно-исследовательского института сертификации» получил 41 номер санатория. Гостям предоставляется возможность большого выбора размещения в номерах категории 3 и 4 звезды, от «Стандарта» до «Апартаментов». Эргономичная мебель, дизайнерский интерьер номеров и зон отдыха - все это располагает к комфортному отдыху. Корпуса соединены между собой теплыми переходами.

РАЗВИТАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Украшение санатория – современный летний бассейн, оформленный в морской тематике. В вашем распоряжении также спортивные и детские игровые площадки в зоне соснового бора, внутренний дворик с качелями и зоной отдыха. Санаторий имеет две парковки, пользование которыми свободно для гостей санатория. Особое внимание санаторий «Катунь» уделяет постоянным гостям, а также способствует развитию отдыха с детьми.

Максимальная погруженность в природу, чистейший горный воздух, спокойная обстановка – отличительные особенности санатория «Катунь».

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ


Бесплатный Wi-Fi и Интернет

Предоставление свободного доступа в Интернет на базе технологии Wi-Fi, а также посредством компьютера, установленного в санатории.

Визовая поддержка

Мы ценим ваше время, поэтому для гостей из дальнего и ближнего зарубежья сами делаем регистрацию в паспортно-визовой службе, при наличии паспорта и миграционной карты и (или) визы.

Пользование сейфовой ячейкой

Мы предлагаем вам бесплатные услуги по аренде сейфовых ячеек. Доступ к ячейке осуществляется с 7:00 до 21:00, без выходных. 
Для большего удобства номера повышенной комфортности оборудованы сейфами, пользование которыми также бесплатно для гостей номера.

Парковка

Санаторий располагает тремя парковочными площадями, услуга бесплатна для гостей санатория. Для справок обратитесь по номеру 8 (38577) 20-5-81.

Служба приема и размещения

Служба приема и размещения работает круглосуточно. Наши администраторы будут рады помочь вам в любом вопросе. Вы можете позвонить на стойку приема и размещения по телефону 8 (38577) 20-6-57 и мы сделаем все возможное, чтобы ваше пребывание в санатории «Катунь» было комфортным.

Комната для хранения спортинвентаря и пункт проката

Санаторий «Катунь» - одно из излюбленных мест для туристов, предпочитающих активный отдых. Поэтому в санатории оборудовано специальное помещение для хранения личного спортивного и горнолыжного инвентаря (в свободном доступе), а также имеется пункт проката с широким ассортиментом зимнего спортивного оборудования.

Вызов такси

Для заказа такси, пожалуйста, обращайтесь к администратору.

Заказ билетов

Непосредственно в санатории вы можете приобрести авиа-, железнодорожные и автобусные билеты на обратный рейс.

Услуги прачечной

В санатории имеется мини-прачечная, где вы можете воспользоваться бесплатной услугой стирки. Имеется автомат для сушки белья.

Банкоматы, терминалы оплаты по кредитным картам

2 банкомата с различными функциями. Мы принимаем к оплате кредитные карты MasterCard, Maestro, VISA, VISA Electron

Чистка обуви

При входе в санаторий вы можете почистить вашу обувь, воспользовавшись аппаратом для чистки обуви

Международная и междугородная телефонная связь

Звонки из номера в номер и по городу на прямые номера - бесплатно. Междугородние и международные звонки возможны при покупке карт СТК в киоске «Роспечать».

Проведение банкетов, корпоративных мероприятий, праздников, фестивалей

Организация и проведение корпоративных праздников, вечеринок, банкетов. Торжественные приемы делегаций, организация деловых переговоров, семинаров, официальных фуршетов. На базе санатория «Катунь» проводятся фестивали, например, фестиваль детского творчества «Жар-Птица».

Картины мастеров Алтая, подарки и сувениры

В санатории вы можете приобрести картины ведущих художников Алтая.

Телевизионные каналы

В вашем номере доступно 15 телевизионных каналов, в цифровом формате.

ПИТАНИЕ

Ресторан санатория "Катунь" приятно удивит Вас высоким качеством обслуживания и приготовления блюд!

Питание осуществляется в ресторане, сертифицированном на первую категорию. Ресторан соединен теплым переходом со спальным корпусом и располагается на 2-м этаже санатория. Отдыхающим предлагаются следующие виды питания: «шведский стол», «диетическое», «люкс». Питание трехразовое, для отдельных категорий гостей (диабетики, дети) - 5-ти разовое.

Ресторан регулярно проводит выставки кулинарного мастерства, где отдыхающие могут попробовать большой ассортимент фирменных блюд, лучшие из которых затем подаются на стол в течение года. В приготовлении блюд используются экологически чистые продукты алтайских производителей. Созданию системы «все включено» в сети санаториев «Курорт Белокуриха» способствовало открытие собственного производства:

  • охлажденного мяса (животноводческий комплекс)

  • пельменей и вареников (линия по производству)

  • свежей выпечки (хлебный цех и кондитерская линия)

  • напитков по баварской технологии.

Регулярные бесплатные дегустации.

Компания «Курорт Белокуриха» первой в России среди предприятий общественного питания в санаторно-курортной сфере сертифицировала свои рестораны по системе ХАССП, получив тем самым ценное подтверждение безопасности качества своего питания.

Основная задача данной системы - контроль на всех этапах производственного процесса, хранения и реализации продукции.

ШВЕДСКИЙ СТОЛ

Меню сбалансировано по белковым, углеводным и жировым составляющим, разработано с учетом физиологических норм и потребностей организма и пищевой ценности каждого блюда. В рацион включены различные овощные, крупяные, молочные, мясные и рыбные закуски различных способов приготовления (тушение, варка, жарка, запекание). Меню чередуется по дням недели. Весь ассортимент блюд находится на современных шведских линиях, что дает возможность дольше сохранять блюда в подогретом виде и избегать проблемы скученности гостей в одном месте. Выбор блюд и напитков осуществляется отдыхающими самостоятельно, размер порций и количество подходов к «шведскому столу» не ограничены.

В утренние часы для гостей ресторана работает открытая линия, блюда на завтрак готовятся на виду у отдыхающих.

Для всех посетителей ресторана ежедневно - вечерний кефир.

Отдыхающие, испытывающие недомогание или с физическими недостатками, обслуживаются индивидуально через официанта.

Для гостей, соблюдающий пост, разгрузочные дни, вегетарианство, применяется индивидуальный подход.

ШВЕДСКИЙ СТОЛ ЛЮКС

Желающие могут выбрать питание по системе «шведский стол «Люкс», с доплатой и обслуживанием в отдельном зале.

Уютный зал, недавно реконструированный, в котором находится своя «шведская линия» с большим разнообразием фирменных блюд и напитков. Квалифицированный официант поможет в обслуживании и выборе блюд.

ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ

Для отдельных категорий отдыхающих, в том числе по различным сложным заболевания, врачом-диетологом совместно с технологом разрабатывается индивидуальное недельное комплексное меню. Около каждого блюда установлена карточка с номером диеты и калорийностью, таким образом, каждый гость имеет возможность выбрать блюда с учетом своих индивидуальных потребностей.

В зале находится повар и диет – сестра, которые ответят на все интересующие вопросы, касающиеся рационального питания.

УЖИН В РЕСТОРАНЕ A-LA CARTE

Во время пребывания в санатории гость имеет право заменить один ужин в ресторане санатория на ужин в ресторане французской кухни «Мишель» или трактире «Дилижанс», выбрав блюда из специального меню. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо обратиться к администратору ресторана санатория.

БАНКЕТЫ, ФУРШЕТЫ

При проведении конференций ресторан предоставляет услуги по организации банкетов, кофе-пауз, фуршетов.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ПО САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКЕ

Для взрослого:

  • Паспорт гражданина РФ. Для гостей, являющихся гражданами иностранных государств - паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом.
  • Санаторно-курортная карта (приказ Министерства здравоохранения и социального развития).

Для ребенка:

  • Свидетельство о рождении
  • Санаторно-курортная карта (с обязательной отметкой: анализ на энтеробиоз)
  • Страховой полис
  • Прививочная карта
  • Справка об эпидокружении из СЭС по месту жительства

ПО ПУТЕВКАМ "ОТДЫХ", "ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ"

Для взрослого:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом - для гостей, являющихся гражданами иностранных государств.

Для ребенка:

  • Свидетельство о рождении
  • Страховой полис
  • Прививочная карта
  • Справка об эпидокружении из СЭС по месту жительства

Срок действия санаторно-курортной карты - 12 месяцев. Карта оформляется по месту проживания на основе амбулаторной карты или по результатам диспансеризации. Пожалуйста, не забывайте брать с собой страховой полис и СНИЛС, которые могут пригодиться Вам в случае необходимости получения специализированной медицинской помощи.


Фотогалерея


Задать вопрос
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.